Чёрный пёс, красный петух

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чёрный пёс, красный петух » Сказка на ночь » Расы и их способности


Расы и их способности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

Люди
Оборотни
Нечисть
Вурдалаки
Ведьмы и колдуны
Иные расы
НПС-расы

0

2

http://s011.radikal.ru/i315/1704/d5/83a51f4ea3a5.png

ЛЮДИ

Общие признаки

Раса представляет собой подавляющее большинство.
Не обладают магическими способностями.
Сторона: Нейтралитет.

Особенности

Оборотни, нечисть, упыри и вурдалаки перерождаются из людей. Ведьмы и колдуны - люди, наделённые развитыми магическими способностями.

0

3

http://s020.radikal.ru/i715/1704/8f/df720c090ec8.png

ОБОРОТНИ

Общие признаки

Наиболее многочисленная после людей раса.
Могут обладать двумя магическими способностями из списка ниже и способностью летать, перемещаться по воздуху.
В животном обличье имеют окрас всех оттенков красного и чёрного, могут говорить человеческим голосом.
Перевоплощение занимает не более двух минут, возможно частичное перевоплощение.
Сторона: Свет, Тьма, Нейтралитет.

Виды оборотней

Животные: медведи, волки, олени, собаки, кошки, вепри, свиньи, козлы.
Птицы: вороны, вороны, филины, петухи, курицы.
Рептилии: змеи.
Грызуны: крысы.

Особенности

В зверином обличье рост оборотня может в два раза превышать рост обычного животного (птицы, рептилии, грызуна), сила соответствует габаритам. В человеческом обличье сила соответствует силе человека, однако оборотней выдаёт какой-то незначительный признак. Это могут быть удлинённые клыки, умение видеть в темноте или необычайно тонкое обоняние, густая шерсть на руках, неисчезающие когти, отсутствие тени или что-либо ещё - признак индивидуален.
Продолжительность жизни оборотня и возрастные признаки соответствуют человеческим. Появляются только из числа людей, не могут превратиться в представителя другой расы. Первые случаи обращения имели место быть не более двух-трёх лет назад. Перерождение связано с внешними воздействиями и ритуалами, от укуса до проклятия - индивидуально. Время обращения - индивидуально, но не более одного лунного цикла. После обращения любые совместимые с жизнью повреждения регенерируют в течение того же периода. Убить оборотня можно теми же способами, что и человека.

Магические способности

Персонаж-оборотень может обладать любыми двумя способностями из перечисленных ниже.

Чтение мыслей - умение читать чужие мысли любого, кто находится в поле зрения, а также любого близкого человека или нечеловека, находящегося на расстоянии.
Управление снами - умение проникать в чужие сны, моделировать их, навевать кошмары и мучительные фантазии, общаться посредством снов.
Управление огнём - умение вызывать огонь, самовозгораться частично или полностью, иммунитет к огню.
Управление силой ветра - умение подавлять и вызывать ветер, вплоть до единичных порывов ураганной силы.
Управление тенями - умение менять форму и плотность теней вплоть до черноты перед глазами (тень не становится ощутимой), приобретать невидимость в тени.
Управление сознанием - умение вызывать кратковременные зрительные и слуховые галлюцинации.
Призыв - умение призывать стаю животных, птиц, рептилий или грызунов своего вида и подчинять себе их волю на короткое время.

0

4

http://s015.radikal.ru/i331/1704/7d/f826cfb4f74b.png

НЕЧИСТЬ

Общие признаки

Раса, уступающая по многочисленности только людям и оборотням.
Не обладают дополнительными магическими способностями.
Перевоплощение занимает не более двух минут, возможно частичное перевоплощение.
Сторона: Тьма.

Представители нечисти

Бесы.
Гномы.

Особенности

Представители расы имеют сходство с оборотнями. Они также появляются только из числа людей, не могут превратиться в представителя другой расы. Нечистью не рождаются, первые случаи обращения имели место быть не более двух-трёх лет назад.

Бесы

Имеют два облика - истинный и человеческий. В истинном обличье обладают антропоморфным телом, сила примерно равняется силе вурдалака. Могут отрастать когти, небольшие рога, длинный хвост с пикой на конце, клыки, копыта, может меняться цвет глаз, отрастать густая чёрная шерсть и темнеть кожа.
Бесы одинаково легко и стремительно перемещаются по земле, крышам домов и деревьям, способны совершать затяжные прыжки и короткие перелёты. Скорость перемещения так велика, что невооружённый глаз человека различит лишь смазанное движение тени. Также легко перемещаются по вертикальным поверхностям и потолку, цепляясь пальцами рук и ног. Имеют способность к отводу глаз, кратковременным слуховым и зрительным галлюцинациям. 
В человеческом облике внешне практически ничем не отличаются от людей, но один из признаков истинного облика остаётся всегда. Этот признак может меняться. Удлинённые клыки, когти, копыта, отсутствие тени или наличие роговых отростков и шерсти на руках - признак индивидуален.
Любят как случайные встречи с одинокими путниками, так и многолюдные сборища, народные гулянья, празднества, балы, ярмарки - все те места, где можно затеряться в толпе и подшутить над каким-нибудь раззявой. Бесы любопытны и азартны, любят подстрекать, соблазнять, играть, водить за нос. Нередко их забавы бывают смертельно опасны и приводят к гибели - как физической, так и моральной.
Не всем бесам удаётся сохранить человеческое сознание. Многие дичают, опускаются до полуживотного состояния и сбиваются в стаи. В ночное время, в лесу или заметеленном поле одичавшие бесы носятся, воют, норовят запугать и столкнуть путника с верного пути.
Беса можно отпугнуть крестным знамением или молитвой, но навредить ему этим всерьёз не удастся. Прикосновение к освящённым вещам и святой воде сродни прикосновению к раскалённым углям. Бес не может проникнуть в храм, церковь или часовню, дотронуться до Библии.
Бесы, сохранившие человеческое сознание, способны призывать до двух-трёх одичавших собратьев и управлять их волей. Они также могут вторгаться на короткое время в человеческое тело, управляя его сознанием и волей. Изгнать беса можно молитвами, прикосновениями к освящённым вещам, проведением соответствующих ритуалов экзорцизма (не является магической способностью).
Перерождение в беса связано с определёнными наклонностями человека и внешними воздействиями, приводящими к постоянному свершению смертных грехов и нарушению заповедей. Обращение происходит в течение одного лунного цикла. Процессы старения приостанавливаются. Любые болезни, если таковые имелись, исчезают без следа, за исключением физических травм. После обращения любые повреждения регенерируют в течение одного лунного цикла. Убить беса можно путём сожжения заживо.

Гномы-каннибалы

Имеют два облика - истинный и человеческий. В человеческом обличье обладают завидным здоровьем, имеют цветущий жизнерадостный вид и громкий повелительный голос. Высокие, плотные, сильные люди, очень обаятельные и красноречивые. Гномы любят богатство и роскошь, но по натуре своей существа скрытные, не терпящие огласки, столпотворения и шумных празднеств. Отличаются даром к наживе, потоки денег сами текут к ним в руки. Большинство из них - успешные промышленники-мануфактуристы, владельцы несметных капиталов, крупных предприятий и рудников, нажившие сокровища своим неустанным трудом.
В истинном обличье гном ростом с пяти-шестилетнего ребёнка. Коренастый, с большими руками, свисающими до земли, крупными ладонями и ступнями. На пальцах отрастают устрашающие когти, которыми гном способен разорвать человеческое тело. Вместо зубов - острые клыки, перегрызающие толстые кости и корни деревьев.
Секрет магической силы гномов - каннибализм и земля. Человеческое мясо не является единственным доступным для них видом пищи, но именно оно наделяет их ужасающими способностями. Чем больше человечины употребляет гном, тем он сильнее и опаснее. Гномы проворны, как кошки, на земле сила равна силе оборотней, но под землёй она возрастает в несколько раз. Они могут прорывать многокилометровые ходы, быстрее, чем зверь бежит по земле, дробя клыками и когтями камни, которые попадаются на пути.
Больше всего на свете гномы любят золото. Они переплавляют его в слитки и прячут в тайниках глубоко под землёй. Тяга настолько сильна, что гнома в его истинном обличье можно на несколько секунд зачаровать одним видом золотой безделушки или монеты. Кому-то эти две-три секунды могут спасти жизнь.
Обращение в гнома происходит постепенно, в течение одного лунного цикла, не связано с внешними воздействиями и ритуалами, происходит исключительно из-за соответствующей совокупности наклонностей человека.
Продолжительность жизни гнома и возрастные признаки соответствуют человеческим. Если на долгое время лишить его человеческого мяса или возможности соприкасаться с землёй, гном постепенно потеряет свою магическую силу и умрёт в течение одного лунного цикла. После обращения любые совместимые с жизнью повреждения регенерируют в течение того же периода. Убить гнома можно теми же способами, что и человека.

0

5

http://s018.radikal.ru/i511/1704/fc/3c904cd7b88a.png

ВУРДАЛАКИ

Общие признаки

Раса, уступающая по численности людям, оборотням и нечисти.
Не обладают дополнительными магическими способностями.
Сторона: Свет, Тьма, Нейтралитет.

Особенности

Представители расы имеют сходство с оборотнями. Они также появляются только из числа людей, не могут превратиться в представителя другой расы. Вурдалаками не рождаются, первые случаи обращения имели место быть не более двух-трёх лет назад.
Вурдалаки - люди, пережившие встречу с упырём. Укушенные, но не убитые, сумевшие отбиться от упыря. Отличаются смертельно высокой для человека температурой тела. Могут потреблять обычную пищу, но для поддержания жизнедеятельности им необходимо регулярно, раз в два-три дня, пить свежую кровь или есть сырое мясо, желательно - человеческие, иные виды крови и мяса утоляют голод не так эффективно.
В моменты сильного голода отрастают клыки и когти, просыпается охотничий инстинкт, затмевающий человеческую сущность. Солнечный свет серьёзно влияет на их ориентацию в пространстве и подавляет ощущения, но не приносит вреда, как и упырям. Сила примерно равняется силе волка, способны перемещаться по вертикальным поверхностям и потолкам. Вурдалаки могут призывать до двух-трёх упырей и управлять их волей.
Обращение происходит в течение одного лунного цикла. Процессы старения замедляются в несколько раз относительно человеческих. Любые болезни, если таковые имелись, исчезают без следа, за исключением физических травм. После обращения любые повреждения регенерируют в течение одного лунного цикла. Если лишить вурдалака возможности пить свежую кровь, он умрёт в течение того же периода. Убить вурдалака также можно путём сожжения либо отделения головы от туловища.
От укуса вурдалака человек не превращается в вурдалака или упыря.

0

6

http://s011.radikal.ru/i315/1704/17/8c07cc9a18ed.png

ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ

Общие признаки

Раса малочисленна.
Могут обладать двумя магическими способностями из списка ниже и способностью летать, перемещаться по воздуху.
Имеют способность призывать фамильяра - спутника в зверином обличье, связанного с хозяином магическими узами.
Сторона: Свет, Тьма, Нейтралитет.

Особенности

Магические способности "дремлют" в любом человеке, но в большинстве своём, так и не раскрываются. Появление фамильяра является первым признаком того, что человек особенно близок к потусторонним силам, благодаря внешним воздействиям и предрасположенности характера. Время обучения магическим ритуалам индивидуально, происходит, по большей части, интуитивно и по наитию, либо под руководством другой ведьмы или колдуна.
Любые магические действия связаны с проведением ритуалов, чтением заклятий и предварительным сбором нужных ингредиентов. Спонтанного проявления магических способностей без определённого внешнего воздействия и наличия всех требуемых составляющих не происходит. Чем старше ведьма или колдун и чем раньше был открыт дар, тем богаче опыт. Для осуществления полётов используется особое снадобье, каждый изготавливает его для себя по индивидуальной рецептуре. Сама способность изготовления доступна всем представителям расы без исключения.
Опытные ведьмы и колдуны могут создавать амулеты и артефакты разового магического действия, которым обладают сами, однако этот процесс на семь-девять дней полностью лишает их всех сверхъестественных способностей. Не имея владельца, амулет или артефакт не обладает никакими магическими возможностями. Связь с владельцем устанавливается в процессе создания амулета или артефакта, посредством использования его вещей, частиц кожи, волос, ногтей, крови, слюны и так далее.
Продолжительность жизни и возрастные признаки соответствуют человеческим, убить ведьму или колдуна можно теми же способами, что и человека. Появляются только из числа людей, при превращении в представителя другой расы теряют все свои магические способности.
Единовременно у колдуна или ведьмы может быть в подчинении только один фамильяр. Он преданно служит своему хозяину всю свою жизнь и его смерть - трудновосполнимая утрата. Хозяин может на короткое время, не более суток подряд, вселиться в своего фамильяра и использовать его тело. При этом контроль над собственным телом утрачивается полностью, оно пребывает в состоянии глубокой комы, пока хозяин не вернётся в него. Если по возвращении хозяин не найдёт своё тело, оно будет убито, либо отсутствие превысит допустимый срок, колдун или ведьма могут навсегда остаться в облике своего фамильяра и постепенно утратить человеческое сознание.

Магические способности

Персонаж может обладать любыми двумя способностями из перечисленных ниже.

Управление погодой - умение подавлять и вызывать осадки, вплоть до палящего зноя, засухи, ливня, града и метели.
Ясновидение - умение предсказывать будущее, предугадывать намерения.
Управление памятью - умение видеть прошлое живых существ и вещей, умение избавлять от воспоминаний и внушать ложные.
Целительство - умение избавлять от болезней и ран, в том числе смертельных, умение воскресить живое существо, если с момента смерти прошло не более суток.
Ворожба - умение насылать порчу, болезни и проклятия, притягивать удачу, любовь и достаток.
Управление языками - умение понимать любые языки и общаться на них, включая язык животных и птиц, как следствие - возможность повлиять на поведение носителя языка посредством общения, без дополнительного магического внушения.

0

7

ИНЫЕ РАСЫ

Участник вправе зарегистрировать персонажа иной расы, если это не противоречит матчасти, атмосфере и сюжету игры. Предварительное обсуждение замысла с администратором желательно, но не гарантирует принятие. Администратор вправе отказаться от приёма персонажа иной расы без объяснения причин либо попросить внести коррективы, которые придадут персонажу большее соответствие игровым реалиям.

Общие признаки

Раса персонажа не требует изменения и дополнения матчасти (боги, демоны, инопланетяне, переселенцы из далёкого будущего, носители глобальных знаний и так далее).
Уровень магических способностей и физической силы персонажа не превышают уровень способностей описанных выше рас.
Возраст персонажа не превышает человеческий.
Существуют распространённые способы убить персонажа.
Если персонаж из обращённых (любые существа, способные принимать человеческий облик), первые случаи обращения имели место быть не более двух-трёх лет назад.
Раса малочисленна.
Принадлежность персонажа одной из сторон (Свет, Тьма, Нейтралитет) обязательна.

0


Вы здесь » Чёрный пёс, красный петух » Сказка на ночь » Расы и их способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно